Закрыть ... [X]

Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками

Закрыть ... [X]

Подвеска — одно из самых важных устройств в сложном механизме автомобиля, которое обеспечивает эффективное сцепление колёс машины с несущей конструкцией кузова. Как и свойственно любому устройству, отдельные детали его со временем изнашиваются, что приводит к критическим повреждениям. Благо, всё это дело поправимо, и, в качестве доказательства, представим автомобиль с повреждённой задней балкой. В данном видео подробно рассматривается ремонт задней балки Ситроен Берлинго.

Внутреннее устройство детали

В выбранном нами примере используется торсионная подвеска. Логично, что задняя балка может именоваться торсионной. В процессе диагностики, не каждый начинающий водитель может заметить какие-либо изъяны, проверяя на предмет целостности заднюю балку.

Для точного определения поломки существуют следующие признаки.

Слышимый скрип или скрежет. Появление люфта между трубой задней балки и балансиром, поддерживающем само колесо со ступицей. Может быть обнаружен при самостоятельном шатании рычаг в месте стыкования с балкой, правда, нужно верно распределить усилия или иметь немного удачи в запасе. Потрёпанный внешний вид и отсутствие некоторых подшипников. Колёса выстроились "домиком". Как и чем лечить пациента

Ситроен Берлинго и Пежо Партнер имеют одинаковую конструкцию и взаимозаменяемые детали, поэтому инструкции по ремонту и замене задней балки будут аналогичны.

Инструменты:

шестигранник; кувалда; газовая горелка; отвёртка;

Какие манипуляции нужно проделать своими руками:

Для начала необходимо открутить задние колёса авто. Снять ступицы и тормозные колодки. Открутить "звёздочки" М8, которые крепят подшипники. Выбить торсион наставочкой, предварительно выкрутив с обеих сторон два поддерживающих болта. Облегчить выбивание можно путём нагревания. Отделить рычаги с сайлентблоками от конструкции, выбивая или выкручивая их болты. Подпилить изношенные пальцы балки, вытащить с помощью нагревания и заменить на новые. Почистить рычаги. Вставить в рычаги новые подшипники (должны быть шире в 3,7 раза) взамен износившимся базовым. Дополнительным плюсом является наличие маслёночки у каждого из них. Осуществить обратную сборку балки, вкачав 3-4 мазка смазки. Во сколько это обойдётся?

Смотря где покупать и что. Цена у официальных дилеров может составлять около 100 000 рублей с учётом гарантии и полной замены балки со всеми деталями. Если рассмотреть неофициальные варианты, то стоимость работ по ремонту задней балки в разных городах примерно одинакова.

В Москве замена игольчатых подшипников и пальцев обойдётся примерно в 27 000 рублей, в Минске 900 белорусских рублей, в Краснодаре 24-25 тысяч. Себестоимость самой балки - около 33-х тысяч рублей. Какую сумму израсходовать на ремонт — личное дело каждого автолюбителя.


Источник: http://AvtoStuk.com/videos/drugie/remont-zadnej-balki-citroen-berlingo-polonnoe.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать своими руками колумбово яйцо
Фонокорректор схема своими руками
Как сделать наклейку для одежды
Беседка с мангалом своими руками с размерами
Как ухаживать за лавр в домашних условиях
Коврики в салон автомобиля своими руками
Цветомузыка своими руками это просто
Как сварить трубу в домашних условиях


Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками
Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками


Ремонт задней балки (часть 1) бортжурнал Citroen Berlingo 2.0 HDI
Ремонт задней подвески Ситроен берлинго Видео на Запорожском портале



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ